ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Вас приветствует педагог-психолог МБУ ДО г.Шахты «Школа искусств» Салиева Светлана Викторовна.
Образование: Высшее (Самаркандский государственный педагогический институт им.С Айни).
Педагогический стаж работы: 21 год.
Психологическое сопровождение: учащиеся МБУ ДО г.Шахты «Школы искусств».
Контактный телефон: 26-33-08.
График консультирования: понедельник - четверг (с 9.00 до 13.00)
Кто такой психолог?
Достаточно часто психологов путают с врачами, и считают, что обратиться к психологу означает признать собственное душевное неблагополучие. На самом деле, психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими трудности в определенный момент своей жизни.
Современное общество требовательно ко всем:
- от родителей ожидают «волшебного» терпения, постоянного внимания и любви к детям;
- Учитель (преподаватель) должен обладать сверхкачествами, понимать и требования родителей и интересы учащихся;
- От детей мы требуем усидчивости, внимания, мотивации к учебе.
А психолог – это волшебник, задача которого помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.
Чем занимается психолог в школе?
Психологическая диагностика – заключается в проведении групповых и индивидуальных опросов (обследований) учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу преподавателей и родителей.
Психодиагностическое направление включает выявление причин неуспеваемости или нежелания учиться, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ межличностных отношений учащихся, анализ детско-родительсих отношений, ранняя профориентация.
Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учащихся, преподавателей.
Коррекционно-развивающая работа – проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, направленных как на развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, речь), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения, и проблемы самооценки учащихся.
Психологическое просвещение – заключается в том, чтобы знакомить преподавателей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.
Методическая работа – (повышение профессиональной компетенции и квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчетной документацией).
Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психологического развития и формирования личности ребенка.
Консультации и вопросы.
Вы можете задать свой вопрос школьному психологу и получить на него ответ по телефону (8636) 26-33-08 и электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Полезные статьи: